Страница обновлена 15.01.2021

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №26 "АЛЁНУШКА" ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Страница обновлена 15.01.2021
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №26 "АЛЁНУШКА" ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Началом развития государственно-общественного управления

в образовательных организациях можно считать выход

Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской  Федерации»,

который закрепил возможность всех участников образовательного

процесса принимать участие в управлении образовательной организацией.

 

Один из таких способов управления —

организация Управляющего совета на базе детского сада.

 

Основными задачами Управляющего совета являются:

  • определение основных направлений развития учреждения, особенностей его образовательной программы;
  • повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности учреждения, содействие рациональному использованию выделяемых учреждению бюджетных средств, средств, полученных из иных источников, обеспечение прозрачности финансово- хозяйственной деятельности учреждения;
  • контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания;
  • защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательных отношений.

Функции Управляющего совета:

  • утверждает Программу развития учреждения;
  • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития МДОУ №26 «Алёнушка»;
  • заслушивает отчет заведующего по итогам учебного и финансового года;
  • представляет интересы МДОУ №26 «Алёнушка» в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях.

Все эти функции сводятся к одному — улучшению образовательного процесса в образовательной организации.

Развитие образования невозможно без того, чтобы все заинтересованные стороны этого процесса имели доступ к информации, а сам процесс ее получения был для всех участников прозрачен. Обеспечение информацией производится в рамках информационно-координирующей роли управляющего совета. Таким образом, создание управляющего совета в ДОУ имеет ряд преимуществ для организации. Система управления становится более открытой и ориентированной на запросы конечного потребителя: обучающихся и их родителей. Дошкольное образовательное учреждение, в свою очередь, получает возможность укрепить свою ресурсную базу за счет привлекаемых средств и повысить уровень доверия со стороны родителей к собственной деятельности. Чтобы эти преимущества были в полной мере реализованы, вся деятельность управляющего совета должна базироваться на трех составляющих или «китах»: стратегии, управлении и контроле.

Состав УС

1.  Михайлова Мария Валерьевна – председатель УС
2.   Забелкина Светлана Петровна – член УС
3.   Окунева Алеся Сергеевна – член УС
4.   Червяков Антон Сергеевич – член УС
5.   Кутузова Анна Алексеевна – член УС
6.   Тарасова Светлана Ивановна – член УС
7.   Окунева Людмила Викторовна – член УС 

Нормативно-правовая база
Положение об Управляющем совете /смотреть/
ПРИКАЗ об утверждении состава УС ДОУ на 2020-2021 учебный год /смотреть/
План работы Управляющего совета на 2020 – 2021 учебный год /смотреть/
Протокол заседания №1 от 15.01.2021 /смотреть/